Рекламораспространители смогут самостоятельно рассчитывать плату за размещение рекламных конструкций до начала процедуры торгов

Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области на постоянной основе ведется деятельность по осуществлению полномочий в сфере создания и развития цивилизованного рынка наружной рекламы на территории г. Екатеринбурга и Свердловской области. В этих целях МУГИСО принят приказ Министерства от 26.07.2019 №1872 «Об утверждении Концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области», который определяет требования к установке рекламных конструкций с учетом территориального принципа и внешней городской среды.

Данная Концепция определяет принципы и условия для сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и исторического наследия на территории Свердловской области. Для реализации Концепции принят приказ от 03.06.2019 № 1385 «Об утверждении базовой ставки, поправочных коэффициентов и порядка расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции». Теперь рекламораспространители могут самостоятельно производить предварительный расчет платы за размещение рекламных конструкций до начала процедуры торгов.

В основу формулы легли базовые показатели, такие как: вид рекламной конструкции, территория ее размещения, способ подачи информации. Так, например, начальная цена статичного билборда в центральной части города составляет на торгах 69 345 рублей, а начальная цена за установку аналогичного билборда на автомобильной дороге «город Арамиль – село Фомино» составляет 18 090 рублей. Исходя из этого, владельцы рекламы могут заблаговременно определиться с соотношением начальной цены и теми характеристиками рекламных конструкций, которыми они располагают, что позволит участвовать в торгах на основе максимальной информированности.

Таким образом, принятые акты способствуют развитию конкурентной среды на рынке наружной рекламы, обеспечивают качественное информационное обслуживание населения, улучшают инвестиционный климат, а также создают условия участия на рынке мелким и средним предпринимателям наряду с ключевыми игроками рынка наружной рекламы.  

05.08.2019, 10:35
Будьте в курсе событий

Следующая новость